Главная Форум Каталог файлов Тор сайтов Статьи Новости
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум m4a1 » Всё для CS 1.6 и о CS 1.6 » Моды » Мод акулы [Shark mod] New
Мод акулы [Shark mod] New
GiN^_^Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2009, 18:46:49 | Сообщение # 1

кк) БуДеТ флуД-БуДЕт БААААн!::.


Сообщений: 149

[ 32767 ]

СКАЧАТЬ

Описание мода:
Все игроки, за исключением одного, будут переброшены за сторону Counter-Terrorist'ов. Случайно мод перебросит одного из игроков за сторону Terrorist'ов, он то и будет так называемой "Акулой". У данного игрока будет ряд особенностей и преимуществ:
1. Из вооружения ему будет доступен только нож
2. Увеличена скорость перемещения
3. Увеличено количество HP
4. noclip

Цель "Акулы":
"Акула" должен убить всех игроков стороны Counter-Terrorists.

Если кому-то удаётся уничтожить "Акулу", то он занимает его место. Если "Акула" выигрывает определённое количество раундов (зависит от того, какие настройки вы поставите), то модом будет автоматически выбрана новая "Акула". Администраторы тоже имеют возможность выбирать того, кто станет "Акулой".

CVARs:
sharkmod_maxhealth - Количество HP у "Акула" в начале каждого раунда (по умолчанию: 255)
sharkmod_speed - Скорость передвижения акулы (по умолчанию: 640)
sharkmod_maxrounds - Максимальное количество раундов, которое игрок может быть в роли "Акулы" (по умолчанию: 3)
sharkmod_timer - Shark mod вкл через определённое время (по умолчанию: 10)
sharkmod_custommodel - 1, чтобы использовать Вашу оригинальную модель, 0, чтобы использовалась стандартная (по умолчанию: 0)

Установка:
Так как мод представляет собой всего лишь один плагин, то и расписывать его установку не вижу необходимости.


qq

Форум m4a1 » Всё для CS 1.6 и о CS 1.6 » Моды » Мод акулы [Shark mod] New
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

| Дизайн сайта полностью пренадлежит http://cs-g3ming.net.ru